вторник, 14 февраля 2012 г.

Разговор с другом


Доброй ночи, друзья. 
Сегодня я обсудил со своим близким другом Ромой тему хардкор шоу.  Рома – честный парень, эджер, спортсмен, вегетарианец. Его музыкальные предпочтения настолько широки, что сказать «он любит хардкор» у меня язык не поворачивается.  Из всех вещей, я могу точно сказать, что он любит ножи и бокс. Так вот, вся суть беседы состоит в том, что Рома – человек, далекий от субкультур и штампов. Он был некоторое время изолирован от культуры и движухи.  Именно поэтому такое мнение нам и интересно - свежий, не замыленный взгляд.
Я попросил его рассказать о шоу, которое ему запомнилось больше всего в хорошем смысле этого слова. И оказалось, что наши мнения совпали.
«Погода была знатная, серое небо, снег забивал лицо, ветер освежал не на шутку наши разгоряченные головы в предвкушении разрушений... Я и пара моих братанов шли на Incarnate Fest.  До этого я бывал в основном на смешанных концертах, с разной публикой. В этот раз меня, таки уговорили, и  я был на хардкор фестивале впервые. Все были в приподнятом настроении.
Клуб оказался небольшой, еле вместил всех. Окружение было незнакомым, но довольно дружелюбным, я ощущал, что я свой в этой кучке народа...  Можно сказать почувствовал единение. В воздухе определенно висело чувство нагнетающегося жесткого месива... И вот первая группа, народ сжатый как сельдь в бочке взрывается только группа начинает играть, я стоял в стороне не долго и вскоре очутился в мошпите по уши! Тесно, густо рубим друг друга.. эйфория! Самое охуенное - никто не подходит и не спрашивает, почему моя нога прошлась по его лицу, и я в свою очередь не задаю таких же глупых вопросов!  Я здесь за этим - я пришел разбивать в себе ту злость, что скопилась за жизненной суетой, работой и нелепыми ценностями общества.. и у нас всех это выходит, в одном порыве, это очищение, переход на следующий уровень. Именно такие концерты мне и хотелось бы посещать, всё было честно, у тех кто пришел не было выбора, кроме как рубиться! Это и есть хардкор - больше агрессивной музыки и драйва, простые слова, которые бьют тебя прямо в ебло! Задумчивые текста, слезы чьей-то там души и переживания  это для наушников в метро.. а я пришел убивать себя и других, делиться эмоциями, разрывать помещение, выбивать дух.. очищаться! Посетив потом пару концертов, я ожидал быть частью такого же праздника жизни… Но всё часто замечал, как народ чего-то стесняется, толпа зажатых людей стоит в сторонке, боится шевельнуться, как будто опасаясь двойки за поведение на школьном утреннике! Красуются в шмотках, трутся подле стены, сделав пару па в мош пите, становятся на своё место и дальше смотрят оценивающим взглядом.  Но вы хилые, тщедушные, закомплексованные паралитики не дождетесь, будет еще и на моей улице праздник и уничтожающие существующие рамки концерты и всех поглотит фаершторм!» 

Остается лишь добавить, что как-то осенью, придя на хардкор концерт со своим маленьким дистро в преддверии хэллоина, мы сделали около 15 угарных масок. Ведь во соц. сети, где было размещено приглашение на этот гиг, ребята писали, что они придут рубиться, угарать, жечь напалмом, устроить картонную рубку, в общем все обещало пройти в лучших традициях. На деле, к нашему столу подошло от силы 12 человек, из них всего 3 человека взяли бесплатные маски…  Под первые ритмы я с другом начал наводить движения, и столкнулся с непониманием на лицах людей, вроде как пришедших на хардкор… В общем вечер выдался дико унылый, и показательный…  Хорошо, что это было со мной впервые и больше не повторялось в таких катастрофических масштабах. Остается брать всё в свои руки и творить шторм. Диктовать свои правила!
Ты сейчас читаешь этот пост, разберись в себе! Что заставляет тебя быть затертым и скованным там, куда ты пришел отдыхать? Реши эту проблему вне стен клуба, где ты должен быть частью целого, частью семьи! Подумай, что в тебе не так. Вырви это с корнем из себя и проведи этот «обряд очищения» над своими друзьями!  И лишь после этого всего ты будешь одним из нас. Ты пожмешь РУКУ ЛИТЕЙЩИКА!
Будь честным с собой и с теми кто рядом быть сильным духом и телом.
Металлург

Комментариев нет:

Отправить комментарий