вторник, 21 февраля 2012 г.

Интервью с группой ЗАКОН О ГРЕШНИКАХ


Привет ребят! Спасибо, что согласились ответить  на несколько вопросов для нашего только зарождающегося блога. Как настроение?

С.: Здравствуйте. Да не вопрос. Отвечать особо нечего, все наши мнения - в
наших песнях, и песнях людей, которые думают как мы, и мне лично например
больше нечего сказать, но мы постараемся.

М.: Привет. все вроде ровно. Спасибо тебе.

Расскажите историю и состав группы? Чем занимаетесь в настоящее время?

М.: В целом мы давно играем вместе. последнее время втроем. Я сейчас в Уфе
живу, в общем-то ничем не занимаюсь.

С.: Группа зог ногами, руками, сердцем, мозгами и задницей обязана своим
появлением предшествущей банде, в которой мы все играли в период с 2007 по
2009 год - "Delirium". Это было одно из самых ненормальных творений в нашем
городе, с неудобоваримой музыкой, более чем сомнительными соло и текстами,
написанными дибилом, только что окончившим университет. В этой банде мы
учились играть, сочинять и вообще знакомились с хардкором, постоянно
угарали. Взяли рыжую девчёнку - будущую медсестру Таню с сильным грудным
голосом на вокал, она там подкрикивала. Делириум - наша первая ниша в
хардкоре, гитарист пришёл туда из рока, я - из металлической среды. Да, я
очень много почерпнул, играя в ультразнаменитой Holy Rollers, но Делириум
дал мне, например, шанс полностью развернуться творчески. Самые безбашенные
гиги в Апатитах проходили при участии Делириум, и мы были в самой гуще.
Оставив после себя демку, настолько криво записанную и сведённую, что если
записать ещё чуть кривее, то будет уже ровно, Делириум растворился. Бля, я
могу про эту группу мемуары писать, с ней у меня связаны самые откровенные
воспоминания. Все друзья были рядом. Мой совет, тем кто хочет
получить незабываемые впечатления - окружите себя друзьями, пускай они не
владеют инструментами, похуй что один не умеет считать до пяти, а у
второго нет руки - это твои друзья, и, играя на одной сцене с ними
где-нибудь на выезде на гиге, ты ощутишь значимость момента. Ну, в общем, потом
появился Закон о грешниках. Вообще, о тех годах, когда у нас были Делириум, и куча
других групп, а от выступлений Холи Роллерз всё ходило ходуном, когда всё бурлило,
подпольные гиги в легендарном антифа-гараже, в спортзалах школ и о прочем
движении, мы достаточно подробно написали в приложении к диску с записью
Зога.
Р.:  Я играю популярный рок в группе. Этому я уделяю большую часть своего свободного времени.  

Какую роль играют текста в вашей группе? Являются ли они важнее музыкальной составляющей?

М.: Текст в зог - это откровение. Преподобный Редькин диск первой главы с
первой по девятую.

Насколько я знаю, вы все из Апатит. Как у вас обстоят дела с интересными движухами, которые можно было бы отнести к панк/хардкор сцене, или может к антифашистской оппозиции? 

М.: Правильно говорится "мы из апатитов" и в общем-то там нихера нет, кроме
того что ты сам делаешь. Живя там, я всё воспринимал по-своему, и это было
лучшее время,  а оппозиции, как ты говоришь, у нас вроде никакой нет. Бонов
надо пиздить. Что ещё?

С.: Начиная с 2010 года у нас нет движений, которые можно было бы
отнести к панк/хардкору. То, что мы делали четыре года назад -
бесконечные акции, раздача еды пьяницам безглазым, благотворительные
концерты, это всё акты самореализации, и, знаешь, мы достойно
реализовали свою юность в то время, как наши ровесники шарились по
девчёнкам, клубам, боулингам, втыкали в компьютер. Многим из нас
просто нечем было заняться - мало ещё кто из нас по-настоящему
работал, а после университета/ПТУ/терема тереться со всякими
мудозвонами по вечерам абсолютно не вставляло, поэтому мы занимались
всей этой хуйнёй - готовили жратву и кормили убогих, бомжей,
блаженных, подписывались на все экологические и зоозащитные акции,
проводимые местными очкариками и бабками, сами мутили воду - наш
затюканный северный народ не знал, как и реагировать на эту хуйню.
После трёх лет безостановочной работы в социуме, всё прекратилось,
кто-то из пацанов ушёл в армию, кто-то уехал, два моих крепких друга
уехали навсегда, кто-то вообще пропал. Короче, какая разница. Похуй.
ЗОГ - это последняя группа из Апатитов, это - последняя презрительная
рефлексия, плевок нам же самим в лицо, песня "три слова" - как раз об
этом, она по-любому главная на нашем альбоме. Это остатки того, что от
нас осталось. Сейчас я вижу некоторых из нас - у каждого свои дела.
Лучше записаться на рукопашный бой, работать, помогая
матери-пенсионерке, взять ребёнка из детдома и посвятить ему всё своё
время. Одна наша старая знакомая работает за бесплатно в хосписе - моет
утки за доживающими. И лично для меня это намного более важные вещи,
чем любая массовая деятельность.

Р.:  Я редко бываю в Апатитах, раз в 2-3 года, наверное. Но прожив там до 17 лет, я приобрел самое ценное для меня в жизни качество. Мне никогда, нигде и ни с кем  не скучно.  

Классический вопрос, и может кому-то уже надоел, но практически каждый видит сущность вещей по-разному: ваше отношение к стрейт эджу, вегетарианству, веганизму?

С.: Вообще похуй. Я лично встречал среди веганов/стрейтэджеров
настоящих мразей; с другой стороны, я знаю откровенных колдырей, к
которым можно обратиться с любой просьбой, и они сделают всё, чтобы
тебе помочь.

Какие группы можете выделить  из России и что предпочитаете слушать сами?

М.: Вообще я люблю русский рок. А выделить: Bread and Battery, Zorka, Сухой
закон, Cretin Boyz, Пивная кружка.

С.: Ха!! Сухой Закон и Пивная Кружка! сплит
Лучше тупо и примитивно, но честно, чем отдраено до блеска,
профессионально и неискренне. 210, Судный День, Part Of You, Zoraki,
Сухой мать его Закон, Ублюдки Среднего Класса, Заряд Ненависти и
прочие. Это музыка отпизженных бездомных собак, они ковыляют по
подворотням, хромая от боли в лапах, но ещё скалятся и огрызаются. Это
и есть хардкор для меня, всё остальное просто рок.
Хэви
-метал, Дэт-метал, блэк, трэш. Ну и конечно IRON MAIDEN, IRON
MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON
MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON
MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN, IRON MAIDEN
Р.: Я очень люблю старый русский рэп, слушаю его постоянно. Из России могу выделить группу «Тараканы!». Я услышал ее в 13 лет и являюсь преданным фэном до сих пор.

Считаете ли вы, что группы в России должны петь на русском, или это не принципиально?

М.: Пой по-русски или умри и точка (кипения)

С.: Пой хоть на арабском, если твоя целевая аудитория - арабы. Пой на
английском, немецком, и тебя поймут эти товарищи. Мне лично нечего сказать
англичанину, но есть чем поделиться с обычными русскими ребятами.

Р.:  Это не то  что бы принципиально,  больше интересно. Если бы я владел иностранными языками в совершенстве, то вопрос бы отпал сам по себе. А так, слушать песни и пытаться вникать, что в них поется, – дорогого стоит. Если ты не врубаешься в понравившийся текст с первого раза,  сразу начинаешь слушать композицию повторно. В этом, наверное, и есть главное преимущество русскоязычности. Для меня.   

Что вас не устраивает в современной панк/хардкор сцене?

С.: Всё. Одни и те же разговоры. Боны, веганская/вегетарианская
жрачка, гиги, шмотьё. Ещё раз - шмотьё, гиги, жрачка, боны. И ещё раз
- жрачка, гиги, боны, шмотки. Вот и весь панк/хардкор. И все залипли в
этом ебаном контакте. Удавитесь блять там! Декларативный характер
песен/высказываний, взглядов. Элитарное отношение ко всему
остальному, что "вне темы". Скрытая элитарная усмешка ко всем
остальным людям, постоянная самопрезентация, татуировки, фото в
пиздатой футболке и суровым ебальником. Нахуй это всё..
 Многие мои вопросы по поводу религии, духовного развития, самокритики
уходили вникуда. Есть отдельные личности, группы людей, после общения
с которыми всё становится на свои места. Если бы не они,  я бы дааавно
забил большой болт на этот хардкор. Если в какой-то сраной деревне
появится сцена, тотально абстрагированная от шмоток, нашивок, значков,
слухов, понтов, где будут рубиться, махать кулаками в слэме задроты в
толстенных линзах, в немодных кофтах, с уебанскими причёсками, в
брюках, чешках или сандалиях, где вместо настоебавших песен про
рабство будут цитироваться стихи Заболотского и Есенина, я перееду
туда, и посвящу всю свою жизнь развитию такой сцены. Что-то отдалённо
подобное мы видели в городе Коврове, после концерта мы с гитаристом
всё время твердили им, мол, пацаны, какие вы свободные, вас почти не
коснулась мода! А они такие, мол, ну это... да ладно, мол, мы ведь
только начинаем развивать сцену, а мы такие - да бля не в том дело...
Короче не знаю, выкупили они или нет фишку.

Р.: Не устраивает – слишком громко сказано.  Просто каждый очень серьезно к себе относится  – отсюда и весь абсурд «современной панк хк сцены».

А бля, вспомнил! Вот что меня действительно не устраивает - что панки в питере друг к другу обращаются на «Мужик». «Здорова, мужик!», «На созвонах, мужик!», «Пакажи татухи, мужик». Какое-то слово-паразит ей богу. Какой к черту мужик? Я даже батю своего так не называю.

Я слышала, у вас был тур. Расскажите, какие города посетили, какой город и канц запомнился больше? Что сучилось интересного за время путешествия?

М.: Ну вообще я с детства мечтал поехать в такое путешествие, это с самого
начала толкало меня вперед. И все мои ожидания от этого оправдались на
500%. Только там, курсируя из города в город, я чувствовал, что чего-то стою.
Я много и многих узнал. Было столько вопросов, и кое в чем удалось
разобраться впоследствии. Запомнился Смоленск своей дружеской теплотой,
Ковров, наш лучший концерт, Вологда, Череповец, где мы сыграли лишь
три песни потому, что концерт потом пытались накрыть ебанаты, Калининград. Помню в Череповце, стоя в каких-то гаражах и ожидая, когда же собственно на нас прыгнут, я
понял, что если меня замочат сегодня, я рад, что в последний миг находился с этими ребятами. Они настоящие мужики. Но там всё обошлось) даже драки не
было.

С.: Однозначно, Череп и Вологда рулят!!!!!!! Подписываюсь под каждым
словом!!!! Вологда: очень напряжённая атмосфера, концерт переносят в
какие-то гаражи из-за звонков, уже темень, не видно нихера, играет
последняя группа, все прыгают, верещат, говномош какой-то, катаются
друг у другах на спинах, подъезжает уазик и освещает всё это своим
тревожным жёлтым светом, мол, съебали-ка отсюда. Никто даже не думает
об этом, все начинают ещё яростнее трястись, пытаясь скорее вытрясти
из себя всё дерьмо. Группа затягивает вступление "Из чёрной резины", и
все эти измученные и затюканные повседневной бытовухой юноши и девушки
просто бросаются на вокалиста и подминают его под себя... Такая
атмосфера только в забытых северо-западных городах. Череповец:
фатальная решимость и смелость на лицах всех этих ребят после сигнала
тревоги. Щуплый пацанчик со свежим шрамом на щеке сказал, что придурки
его недавно порезали, и они обязательно придут сюда сегодня. Всем
здесь срать на наши выебоны, нашу музыку, на нас, все хотят отомстить.
Все эти ребята, которые и драться-то не хотят, но их вынуждает это
делать больное общество. Да, Санёк прав, если бы нас захуярили тогда,
я бы лежал на земле достойных пацанов. Что-то поменялось во мне тогда.
Короче, очень низкий поклон Череповцу.

Р.: В моем случае, тур был самым практичным способом повидаться со старыми друзьями. Кое-кого я не видел около 4-х лет.  А так да, на счастье, пиздюлин тогда нам никто не вкатал)

Среди пацанов прошел слушок о том, что ваша группа планирует прекратить свое существование.  Если это так, то скажите, такой быстрый распад входил в ваши планы? То есть сгонять в тур, отыграть на концертах и записаться. Или все же на то есть другие причины?

С.: Нет. Мы не можем распасться. Мы и не собирались.

Было интересно пообщаться с парнями из суровой ледяной провинции. Напоследок - ваши пожелания ребятам, у которых еще не погас огонь в душе?!

М.: Мне тоже было очень приятно) я и не ожидал если честно, что дам
когда-нибуть аж целое интервью. гы. А напоследок, чуваки, не возите с
собой курево в поездах. А если уж везёте, не прячьте его в мыльницу.

С.: Уходите жить в монастыри, уходите в лес, стройте свои хижины,
путешествуйте, заставляйте себя общаться с религиозными фанатиками,
сектантами, больными раком, хирургами-урологами, даунами, ветеранами
чеченской, учащимися ПТУ, кондукторами, животными -  только тогда вы
поймёте определённые вещи. Хардкор никогда не даст вам ни одного
ответа на ваши вопросы, если вы действительно ищете истину.

Р.: Любой ценой переставайте себя жалеть и воспитывайте в себе чувство «простоты».


Хастлер

2 комментария:

  1. Я хоть не поддерживаю все эти движи, типа Фа, Афа, веганы, говноеды, но у парней, очевидно, стальные яйца, хоть прошло больше двух лет, но я рад, что услышал их песни сейчас и под них прочел интервью. Спасибо.

    ОтветитьУдалить